Мы проконсультируем по подключению личного кабинета на сайте ЦБ РФ и оформлении электронной подписи (ЭЦП), проведем аудит учредительных документов и наименования ломбарда, проверим руководителя и специальное должностное лицо на соответствие требованиям к деловой репутации и квалификационным требованиям, подготовим пакет документов для регистрации в Государственном Реестре ломбардов (Анкету ЕИО, Анкету СДЛ, Анкеты учредителей, Сведения об учредителях) и заполним за вас заявление о внесении в Реестр ломбардов удаленно в вашем личном кабинете в самые сжатые сроки. Вам останется только поставить подпись ЭЦП.
Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 12.000 РУБ.
11 января 2021 года вступают в силу изменения в ФЗ О ломбардах, в связи с чем возникнет необходимость внесения организаций, намеревающихся осуществлять ломбардную деятельность, в Реестр ломбардов.
Ломбард, должен направить в Банк России пакет документов для внесения сведений о нем в Реестр.
Мы имеем 10-летний опыт взаимодействия с ЦБ РФ и внесения в Реестр микрофинансовых организаций. С нашей помощью более 250 компаний приобрели статус микрокредитной компании.
*****
Мы уже имеем успешный опыт внесения в Реестр ломбардов:
СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 12.000 РУБ.
Использована информация Пресс-службы Банка России
|