Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы проконсультируем по подключению личного кабинета на сайте ЦБ РФ и оформлении электронной подписи (ЭЦП), проведем аудит учредительных документов и наименования ломбарда, проверим руководителя и специальное должностное лицо на соответствие требованиям к деловой репутации и квалификационным требованиям, подготовим пакет документов для регистрации в Государственном Реестре ломбардов (Анкету ЕИО, Анкету СДЛ, Анкеты учредителей, Сведения об учредителях) и заполним за вас заявление о внесении в Реестр ломбардов удаленно в вашем личном кабинете в самые сжатые сроки. Вам останется только поставить подпись ЭЦП.

Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 12.000 РУБ.


 11 января 2021 года вступают в силу изменения в ФЗ О ломбардах, в связи с чем возникнет необходимость внесения организаций, намеревающихся осуществлять ломбардную деятельность, в Реестр ломбардов.

Ломбард, должен направить в Банк России пакет документов для внесения сведений о нем в Реестр.

Мы имеем 10-летний опыт взаимодействия с ЦБ РФ и внесения в Реестр микрофинансовых организаций. С нашей помощью более 250 компаний приобрели статус микрокредитной компании.

*****

Мы уже имеем успешный опыт внесения в Реестр ломбардов:

СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 12.000 РУБ.

Использована информация Пресс-службы Банка России