Микрофинансирование в Российской Федерации

Реестр МФО
Текущее время: 27 апр 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект регламента СРО для МФО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 09:03 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщений: 213
Откуда: Москва
Проект ФСФР России "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций"

26 марта 2013 года



Проект

Федеральная служба по финансовым рынкам

Приказ

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 14 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3435; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7040), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322), Правилами разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. 6), ст. 7070), пунктом 5.4.6.7 Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 № 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 36, ст. 5148; 2012, № 20, ст. 2562),

п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций.

Руководитель Д.В. Панкин


УТВЕРЖДЕН

приказом Федеральной службы

по финансовым рынкам

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций

I. Общие положения

Предмет регулирования

Настоящий Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФСФР России, ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и работниками при предоставлении государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

При предоставлении государственной услуги заявителем может быть:

при включении сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций (далее – Реестр) - некоммерческая организация, основанная на членстве.

при внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, и исключения сведений из Реестра - саморегулируемая организация микрофинансовых организаций (далее – саморегулируемая организация).

при предоставлении выписки из Реестра - саморегулируемые организации и иные заинтересованные лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Место нахождения ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.

Почтовый адрес для направления в ФСФР России обращений по вопросам исполнения государственной функции: 119991, ГСП-1, город Москва, Ленинский проспект, д. 9.

Место принятия обращений в ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.

Время работы экспедиции:

понедельник - четверг с 9-00 до 17-00;

пятница с 9-00 до 15-45.

Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.

В предпраздничные дни по уточненному графику.

Телефон для справок: +7 (495) 935-87-90, +7 (495) 664-88-60;

Факс: +7 (495) 935-87-91.

Официальный сайт ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://www.fcsm.ru/.

Информация о месте нахождения и телефонах ФСФР России (территориальных органов), а также адресах их официальных сайтов сети Интернет:

предоставляется непосредственно в помещениях ФСФР России (территориальных органов);

размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;

размещается в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационном стенде по месту нахождения центрального аппарата ФСФР России;

на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

по телефону;

по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;

на личном приеме.

Письменные обращения направляются заявителями в центральный аппарат ФСФР России.

Электронные сообщения направляются заявителями через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет.

Заявители, представившие в ФСФР России документы, необходимые
для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает (называет) сведения о заявителе, а именно полное наименование и адрес (в том числе электронный), а также дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги включает в себя следующие сведения:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении государственной услуги;

о сроках рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке, формах и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет, на информационном стенде, находящимся в помещении центрального аппарата ФСФР России.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - ведение государственного реестра саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Федеральной службы по финансовым рынкам.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

включение или отказ во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр с направлением уведомления о включении или об отказе во включении сведений в Реестр;

внесение изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре;

исключение сведений о саморегулируемой организации из Реестра;

предоставление выписки из Реестра;

отказ в предоставлении выписки из Реестра с направлением заявителю уведомления об отказе.

Сроки предоставления государственной услуги

Включение или отказ во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр с направлением уведомления о включении или об отказе во включении сведений в Реестр - в течение 18 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

Внесение изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре – в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

Исключение сведений о саморегулируемой организации из Реестра - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России или получения ФСФР России сведений о внесении в Единый государственный Реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо о вступившем в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра.

Предоставление выписки из Реестра – в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

Направление уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра - 5 рабочих дней с даты регистрации в ФСФР России заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги по ведению Реестра осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации[1] (далее – Налоговый Кодекс);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[2] (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»[3];

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»[4];

Положение о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011
№ 717 «О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации»[5];

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»[6];

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» [7] (далее – Правила);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2008 № 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций» [8];

Регламент Федеральной Службы по финансовым рынкам, утвержденный приказом ФСФР России от 01.12.2011 № 11-64/пз-н[9] (зарегистрирован в Минюсте России 14.02.2012, регистрационный № 23212).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для включения сведений о некоммерческой организации в Реестр некоммерческая организация представляет в ФСФР России следующие документы:

заявление о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр, подписанное руководителем некоммерческой организации или уполномоченным им лицом с указанием наименования некоммерческой организации, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера некоммерческой организации (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

копию устава некоммерческой организации;

заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств о государственной регистрации ее членов;

перечень членов некоммерческой организации на бумажном и электронном носителях с обязательным указанием наименования, места нахождения, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера микрофинансовой организации;

документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;

копии документов, подтверждающих создание в некоммерческой организации специализированных органов, осуществляющих контроль за соблюдением членами некоммерческой организации требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности и рассмотрение дел о применении в отношении членов некоммерческой организации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных внутренними документами некоммерческой организации, копии положений об указанных органах и копии документов об их составе;

копии стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для выполнения всеми членами некоммерческой организации;

Для внесения изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре, саморегулируемая организация предоставляет в ФСФР России следующие документы:

письменное заявление о внесении изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре, подписанное руководителем саморегулируемой организации или уполномоченным им лицом, с указанием наименования саморегулируемой организации, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера саморегулируемой организации, регистрационного номера записи в Реестре, вносимых изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

документы, подтверждающие изменения, а именно:

копия свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы саморегулируемой организации;

копия устава саморегулируемой организации;

перечень членов саморегулируемой организации на бумажном и электронном носителях с указанием вида осуществляемой ими профессиональной деятельности, а также с указанием организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика и места нахождения;

заверенные саморегулируемой организацией копии свидетельств о государственной регистрации ее членов;

документы, подтверждающие наличие у саморегулируемой организации способов обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;

копии стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации;

копии документов, подтверждающих создание в саморегулируемой организации специализированных органов, осуществляющих контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности и рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных внутренними документами саморегулируемой организации, копии положений об указанных органах и копии документов об их составе;

копии документов, содержащих сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном).

Для исключения сведений о саморегулируемой организации из Реестра саморегулируемая организация представляет в ФСФР России заявление об исключении сведений о ней из Реестра согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Для предоставления выписки из Реестра заинтересованное лицо представляет в ФСФР России заявление о предоставлении выписки из Реестра согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Представляемые заявителем копии документов должны содержать реквизиты, придающие им юридическую силу:

надпись «Копия верна»;

должность единоличного исполнительного органа организации;

его личная подпись;

расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

дата заверения и печать организации.

Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении, если порядок утверждения документа не установлен законодательством Российской Федерации.

Документы, содержащие 2 и более листа, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:

копии документов, подтверждающих государственную регистрацию членов некоммерческой организации;

оригинал платежного документа о внесении платы за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр.

Непредставление документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления срока предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового Кодекса уплачивается государственная пошлина:

за внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) - 4000 рублей.

Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в ФСФР России, подлежит регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Качество государственной услуги характеризуется:

полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

удобством и доступностью получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;

возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка представленных документов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации, комплектности и оформления;

включение или отказ во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр;

подготовка и направление уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр;

внесение изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре;

исключение сведений о саморегулируемой организации из Реестра;

предоставление выписки из Реестра;

подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра в случае несоответствия требованиям к оформлению заявления о предоставлении выписки из Реестра и отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях № 6-9 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для начала административной процедуры:

поступление в центральный аппарат ФСФР России заявления и документов о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр;

поступление в центральный аппарат ФСФР России заявления и документов о внесении изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре;

поступление в центральный аппарат ФСФР России заявления и документов об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра;

поступление в центральный аппарат ФСФР России заявления о предоставлении выписки Реестра.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

регистрация поступившего заявления и документов;

внесение сведений о заявлении в систему документооборота ФСФР России;

передача заявления и документов в Управление, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – Управление);

Максимальный срок выполнения административных действий - два рабочих дня со дня поступления заявления в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры - работник Службы делопроизводства ФСФР России, в соответствии с распределением обязанностей.

Критерии принятия решений - регистрации подлежат все документы, направляемые в ФСФР России в рамках предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры и порядок его передачи - присвоение заявлению регистрационного номера, направление в Управление.

Способ фиксации результата выполнения процедуры - внесение сведений о заявлении и документах, а также об Управлении, в который они направлены на рассмотрение, в систему документооборота ФСФР России.

Проверка представленных документов на предмет
соблюдения требований законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению

Основания для начала административной процедуры - поступление в Управление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

определение работника, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель);

проверка ответственным исполнителем следующих фактов:

оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;

наличия всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

надлежащего оформления и заверения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;

соответствие представленных некоммерческой организацией документов законодательству Российской Федерации;

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

в части определения ответственного исполнителя – начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее –Отдел);

в части проверки представленных документов на предмет
соблюдения требований законодательства Российской Федерации, комплектности и оформления – ответственный исполнитель.

Критерии принятия решений - соответствие представленного заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

Результат административной процедуры и порядок его передачи:

в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, ставится соответствующая отметка и подпись ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформления;

в случае несоответствия представленного заявления о предоставлении государственной услуги в части предоставления выписки о саморегулируемой организации из Реестра требованиям к оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, а также отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре, ответственным исполнителем подготавливается и визируется проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Способ фиксации результата выполнения процедуры:

соответствие представленного заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется отметкой и подписью ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформления;

в случае несоответствия представленного заявления о предоставлении государственной услуги в части предоставления выписки о саморегулируемой организации из Реестра требованиям к оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, а также отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре, ответственным исполнителем подготавливается и визируется проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Включение или отказ во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр

Основанием для начала административной процедуры по включению или отказу во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр является наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр о проведенной проверке на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформления.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

подготовка и визирование ответственным исполнителем заключения и проекта приказа о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр (далее – проект приказа);

визирование заключения и проекта приказа начальником Отдела, заместителем начальника Управления, начальником Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

подписание заключения и визирование проекта приказа заместителем руководителя ФСФР России, курирующим деятельность Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей;

визирование проекта приказа начальниками Юридической службы и Службы делопроизводства;

подготовка и передача в установленном порядке заключения и проекта приказа в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за организацию совещаний у руководителя ФСФР России;

принятие решения о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр руководителем ФСФР России на основании заключения и проекта приказа;

присвоение регистрационного номера приказу ФСФР России о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр;

в случае принятия решения о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр - внесение ответственным исполнителем сведений о некоммерческой организации в Реестр.

Максимальный срок выполнения административных действий - срок проверки, подготовки и принятия решения, передачи в Службу делопроизводства и направления в адрес заявителя уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в реестр составляет не более 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры – ответственный исполнитель.

Критерием принятия решений является соответствие либо несоответствие представленных заявления и документов для предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

Результат административной процедуры:

в случае принятия решения о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр - внесение в Реестр записи о некоммерческой организации;

подготовка и визирование ответственным исполнителем проекта уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр.

Способ фиксации результата выполнения процедуры – наличие записи в Реестре.

Подготовка и направление уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр в случае нарушения требований законодательства Российской Федерации,
комплектности и оформлению

Основания для начала административной процедуры - наличие подготовленного и завизированного ответственным исполнителем уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

визирование уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр начальником Отдела, заместителем начальника Управления;

подписание уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр начальником Управления;

передача уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр в Службу делопроизводства для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий - 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

в части визирования, подписания уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр и его передачи в Службу делопроизводства – начальник Отдела;

в части направления уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр – сотрудник Службы делопроизводства в соответствии с распределением обязанностей.

Критерии принятия решений – соответствие либо несоответствие представленных заявления и документов для предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

Результат административной процедуры и порядок его передачи - направление заявителю по почте уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр.

Способ фиксации результата выполнения процедуры - отправка уведомления о включении или об отказе во включении сведений о некоммерческой организации в Реестр фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

Внесение изменений в сведения о саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре

Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в сведения о саморегулируемой организации в Реестр является наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о внесении изменений в сведения о саморегулируемой организации в Реестр о проведенной проверке соответствию требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - внесение изменений в сведения о саморегулируемой организации в Реестр.

Максимальный срок выполнения административных действий – 5 рабочих дней с даты поступления заявления и документов о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры - ответственный исполнитель.

Критерий принятия решения - наличие заявления и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие записи в Реестре, содержащей измененные сведения.

Способ фиксации результата выполнения процедуры - результат фиксируется в виде записи в Реестре.

Исключение сведений о саморегулируемой организации из Реестра

Основания для начала административной процедуры:

наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления об исключении сведений из Реестра, о проведенной проверке требований законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению;

регистрация Службой делопроизводства сведений о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, поступивших в ФСФР России, и передача их в Управление;

регистрация Службой делопроизводства сведений о вступившем в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра, поступивших в ФСФР России, и передача их в Управление.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения – исключение сведений о саморегулируемой организации из Реестра.

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней с даты регистрации Службой делопроизводства:

заявления саморегулируемой организации об исключении ее из Реестра;

сведений о внесении в Единый государственный Реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;

сведений о вступившем в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра, поступивших в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры – ответственный исполнитель.

Критерием принятия решений является:

наличие заявления и приложенных к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

наличие сведений о внесении в Единый государственный Реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;

наличие сведений о вступившем в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра, поступивших в ФСФР России.

Результатом административной процедуры:

в случае принятия решения об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра – внесение записи об исключении саморегулируемой организации из Реестра;

Способ фиксации результата выполнения процедуры - запись об исключении саморегулируемой организации из Реестра.

Предоставление выписки о саморегулируемой организации из Реестра

Основанием для начала административной процедуры о предоставлении выписки из Реестра является наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о предоставлении выписки из Реестра о проведенной проверке на соответствие требованиям к комплектности и оформлению.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

подготовка и визирование ответственным исполнителем проекта выписки из Реестра в отношении саморегулируемой организации;

визирование проекта выписки из Реестра начальником Отдела;

визирование проекта выписки из Реестра заместителем начальника Управления;

подписание проекта выписки из Реестра начальником Управления;

подписанная выписка из Реестра передается ответственному исполнителю и направляются в Службу делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административных действий –
5 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.

Должностными лицами, ответственными за осуществление административных действий, указанных в настоящем подразделе,
являются:

в части визирования, подписания проекта выписки из Реестра и его передачи в Службу делопроизводства – начальник Отдела;

в части направления выписки из Реестра заявителю – сотрудник Службы делопроизводства в соответствии с распределением обязанностей.

Подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра в случае несоответствия требованиям к оформлению заявления о предоставлении выписки из Реестра и отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре

Основание для начала административной процедуры - наличие подготовленного и завизированного ответственным исполнителем уведомления об отказе в выдаче выписки Реестра.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

визирование уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра начальником Отдела, заместителем начальника Управления;

подписание уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра начальником Управления;

передача уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра в Службу делопроизводства для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

в части визирования, подписания уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра и его передачи в Службу делопроизводства – начальник Отдела;

в части направления уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра заявителю – сотрудник Службы делопроизводства в соответствии с распределением обязанностей.

Критерии принятия решений - наличие в представленном заявлении и документах для предоставления государственной услуги несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

Результат административной процедуры и порядок его передачи - направление заявителю по почте уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Способ фиксации результата выполнения процедуры - отправка уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем в ФСФР России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных третьим абзацем пункта 26 настоящего Административного регламента.

Направление запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

подготовка межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса;

получение ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов от заявителя.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является работник ФСФР России, ответственный за проверку соблюдения требований к форме и составу документов, предоставленных заявителем для получения государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос ФСФР России.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ФСФР России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за предоставление государственной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления и устранения нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководителя ФСФР России, с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и организаций на решения или действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица ФСФР России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в центральный аппарат ФСФР России.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФСФР России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ должностного лица ФСФР России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается ФСФР России, её должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» [10].

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФСФР России в месте предоставления указанной государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение указанной государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления указанной государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в ФСФР России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФСФР России, должностного лица ФСФР России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы ФСФР России принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФСФР России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование ФСФР России, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФСФР России.

ФСФР России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

ФСФР России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в ФСФР России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

по письменным обращениям;

по обращениям в виде электронных сообщений;

по телефону;

на личном приеме.

_____________

Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с 26 марта по 24 апреля 2013 года.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; № 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; № 52, ст. 5138, ст. 132; 2003, № 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 1; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27, ст. 2700; № 8, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030; № 24, ст. 2432; № 52, ст. 5038; 2004, № 15, ст. 342; № 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; № 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 0, ст. 34, ст. 38; № 21, ст. 1918; № 23, ст. 2201; № 24, ст. 2312; № 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; № 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717; № 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118; № 30, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246, ст. 5249; № 52, ст. 5581; № , ст. 31; 2006, № 1, ст. 12, ст. 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, ст. 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, ст. 5286; № 52, ст. 5498; № 45, ст. 4738; 2007, № 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39; № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463; № 22, ст. 2563, ст. 2564; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, ст. 4013; № 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432; № 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557; № 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071; № 0, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; № 31, ст. 3995; 2008; № 18, ст. 1942; № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126, № 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614; № 30, ст. 3616; № 42, ст. 4697; № 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519; № 49, ст. 5723, ст. 5749; № 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, № 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, ст. 2775; № 26, ст. 3123; № 29, ст. 582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 39, ст. 4534; № 44, ст. 5171; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737; № 51, ст. 6153, ст. 6155; № 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; № 27, ст. 3383; 2010, № 15, ст. 1737, ст. 1746; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 23, ст. 2797; № 25, ст. 3070; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 176, ст. 4186, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5750, ст. 5756; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6034; № 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 249, ст. 6250, ст. 6251; № 49, ст. 6409; № 1, ст. 128; 2011, № 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; № 11, ст. 1492, ст. 1494; № 11, ст. 2311, ст. 2318; № 3, ст. 3262, ст. 3265; № 24, ст. 3357; № 26, ст. 3652; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4563, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 596, ст. 4597, ст. 4606; № 45, ст. 6335; № 47, ст. 6608, ст. 6609, ст. 6610, ст. 6611; № 48, ст. 6729, ст. 6731; № 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7016, ст. 7017, ст. 7037, ст. 7043; № 49, ст. 7061, ст. 7063; № 50, ст. 7347, ст. 7359; № 27, ст. 3873; 2012, № 14, ст. 1545; № 18, ст. 2128; № 19, ст. 281; № 24, ст. 3066; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3587; ст. 3588; № 29, ст. 3980; № 31, ст. 4319; № 41, ст. 5527; №49, ст. 6747; №49, ст. 6748;№49, ст. 6749; №49, ст. 6750; №49, ст. 6751; №50 (ч. 5), ст. 6958; №53 (ч. 1), ст. 7584; №53 (ч. 1), ст. 7596; №53 (ч. 1), ст. 7603;№53 (ч. 1), ст. 7604; №53 (ч. 1), ст. 7607; №53 (ч. 1), ст. 7619.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2142; № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 27, ст. 3880; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10,ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7337; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954; № 53 (ч. 1), ст. 7620; № 53 (ч. 1), ст. 7652.

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 36, ст. 5148; 2012, № 20, ст. 2562.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. 6),
ст. 7070.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 40, ст. 4543; 2010, № 40, ст. 5076.

9 С изменениями, внесенными приказом ФСФР России от 24.04.2012 № 12-27/пз-н «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы по финансовым рынкам» (зарегистрирован в Минюсте России 01.06.2012, регистрационный № 24428).

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829.

_________________
Открыть МФО
Тел. 8-916-333-35-95
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика