Включение в Реестр МФО.
В кратчайшие сроки мы подготовим и отправим все необходимые документы вашей компании в Реестр микрофинансовых организаций. Наши специалисты окажут помощь в подтверждении наличия у микрофинансовой компании активов в размере 5 миллионов рублей и дадут рекомендации по требованиям к стажу для директора на уровне двух лет. Мы также научим вас, как создать личный кабинет на сайте Центрального банка Российской Федерации и поможем в получении электронной подписи (ЭЦП). Кроме того, мы проведем аудит учредительных документов и проверим название вашей организации. Мы удостоверимся, что директор, ответственность несущие лица и учредители соответствуют требованиям по деловой репутации и квалификации. Подготовим весь необходимый пакет документов для регистрации в Государственном Реестре, включая анкеты для единоличного исполнительного органа и учредителей, а также оформим заявку на внесение в Реестр через ваш личный кабинет. Вам лишь нужно будет подписать документы с использованием ЭЦП. Мы будем представлять ваши интересы в ходе взаимодействия с Департаментом допуска и прекращения деятельности финансовых организаций ЦБ РФ.
Внесение в Реестр МФО – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр МФО с 2011 года. Регистрация МКК – наш основной профиль. У нас огромный опыт (более 250 МФО в реестре) в создании микрофинансовой организации (микрокредитной). Мы поможем Вам открыть МФО, дадим пошаговую инструкцию за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр МФО – 60.000 руб.
Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МФО - 60.000 руб.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.
Наши специалисты окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО:
- Формирование собственных средств 5 млн. руб. и их подтверждение.
- Рекомендации по стажу 2 года ЕИО (Директора) - опыт руководства финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке.
- Консультации по вопросу внесения в Реестр, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации).
- Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О микрофинасовой деятельности и микрофинансовых организациях, составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям.
- Подготовка, формирование пакета документов и заполнение Заявления в личном кабинете в ЦБ РФ.
- Взаимодействие со специалистами Центрального Банка РФ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов.
Мы имеем положительный опыт внесения в Реестр по новому Порядку ведения Реестра МФО.
микрофинансовой компании). 4.13. Документы, предусмотренные пунктом 2.3 Указания Банка России от 25 декабря 2017 года N 4662-У "О квалификационных требованиях к руководителю службы управления рисками, службы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита кредитной организации, лицу, ответственному за организацию системы управления рисками, и контролеру негосударственного пенсионного фонда, ревизору страховой организации, о порядке уведомления Банка России о назначении на должность (об освобождении от должности) указанных лиц (за исключением контролера негосударственного пенсионного фонда), специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма кредитной организации, негосударственного пенсионного фонда, страховой организации, управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовой компании, сотрудника службы внутреннего контроля управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, а также о порядке оценки Банком России соответствия указанных лиц (за исключением контролера негосударственного пенсионного фонда) квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2018 года N 50341 (далее - Указание Банка России от 25 декабря 2017 года N 4662-У) (в отношении специального должностного лица (кандидата на должность специального должностного лица) заявителя, намеревающегося приобрести статус микрофинансовой компании). 4.14. Анкета, составленная в отношении специального должностного лица (кандидата на должность специального должностного лица) (далее - анкетируемое лицо) заявителя, намеревающегося приобрести статус микрокредитной компании, содержащая следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); дату и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии); наименование должности, занимаемой лицом в заявителе, а также дату назначения (избрания) на указанную должность (в отношении назначенного специального должностного лица); планируемую дату подписания трудового договора между заявителем и кандидатом на должность специального должностного лица (в отношении кандидата на должность специального должностного лица);
Использована информация Пресс-службы Банка России
|