Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Регистрация МФО.

В кратчайшие сроки мы подготовим и подадим документы вашей компании в Реестр микрофинансовых организаций. Мы предоставим консультации по формированию собственных средств микрофинансовой компании (5 млн. руб.) и их подтверждению, а также по стажу двух лет для единоличного исполнительного органа (директора), включая рекомендации по соблюдению этих требований. Мы поможем с подключением личного кабинета на сайте ЦБ РФ и оформлением электронной подписи (ЭЦП), проведем аудит учредительных документов и проверим название компании. Также мы удостоверимся, что руководитель, ответственное лицо и учредители соответствуют критериям деловой репутации и квалификационным требованиям. Мы подготовим комплект документов для регистрации в Государственном Реестре, включая анкеты для единоличного исполнительного органа, специального должностного лица и учредителей, и заполним заявление о внесении в Реестр удаленно через ваш личный кабинет в максимально сжатые сроки. Вам лишь потребуется подписать документы с помощью ЭЦП. Мы также будем представлять ваши интересы при сопровождении документов в Департаменте допуска и прекращения деятельности финансовых организаций ЦБ РФ.

Внесение в Реестр МФО – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр МФО с 2011 года. Регистрация  МКК – наш основной профиль. У нас огромный опыт (более 250 МФО в реестре) в создании микрофинансовой организации (микрокредитной). Мы поможем Вам открыть МФО, дадим пошаговую инструкцию за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр МФО – 60.000 руб.

Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.

 

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МФО - 60.000 руб.

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.

Наши специалисты окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО:

  1. Формирование собственных средств 5 млн. руб. и их подтверждение.
  2. Рекомендации по стажу 2 года ЕИО (Директора) - опыт руководства финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке.
  3. Консультации по вопросу внесения в Реестр, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации).
  4. Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О микрофинасовой деятельности и микрофинансовых организациях, составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям.
  5. Подготовка, формирование пакета документов и заполнение Заявления в личном кабинете в ЦБ РФ.
  6. Взаимодействие со специалистами Центрального Банка РФ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов.

Мы имеем положительный опыт внесения в Реестр по новому Порядку ведения Реестра МФО.

 

3.1. Полное и сокращенное (при наличии) фирменное (при наличии) наименование заявителя на русском языке. 3.2. ОГРН заявителя. 3.3. ИНН заявителя. 3.4. Адрес заявителя, указанный в ЕГРЮЛ. 3.5. Номер телефона и адрес электронной почты заявителя. 3.6. Адреса официальных сайтов заявителя в сети "Интернет" (при наличии); 3.7. Просьба заявителя о внесении сведений о нем в реестр с указанием вида микрофинансовой организации. 3.8. Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в реестр, взимаемой в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 9 ноября 2020 года) (далее - государственная пошлина): дата и номер документа об уплате заявителем государственной пошлины с указанием назначения платежа (далее - реквизиты документа о государственной пошлине); фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, уполномоченного заявителем на уплату государственной пошлины (в случае уплаты указанной государственной пошлины представителем заявителя); номер и дата документа, подтверждающего наделение представителя заявителя полномочиями на совершение действий по уплате государственной пошлины (в случае уплаты государственной пошлины представителем заявителя). 3.9. Сведения о лицах, указанных в части 1 статьи 4.1-1 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ (кандидатах на должности (в состав органов управления), указанные (указанных) в части 1 статьи 4.1-1 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ): фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); дата и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии);наименование должности, занимаемой лицом в заявителе или занятие которой кандидатом планируется, и (или) наименование органа управления заявителя, в состав которого входит лицо или вхождение в состав которого кандидатом планируется, дата назначения (избрания) на должность и (или) в орган управления (при наличии). 3.10. Сведения о лицах, указанных в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица; дата и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии); адрес регистрации по месту жительства; количество акций (размер доли), составляющих (составляющей) уставный капитал заявителя (в процентном выражении), право распоряжения которыми (которой) имеется у указанного физического лица (в отношении физического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); полное наименование юридического лица; адрес, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН и ИНН (в отношении иностранных юридических лиц - сведения о регистрации в государственных органах страны происхождения), количество акций (размер доли), составляющих (составляющей) уставный капитал заявителя (в процентном выражении), право распоряжения которыми (которой) имеется у указанного юридического лица (в отношении юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); полное наименование юридического лица; адрес, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН и ИНН (в отношении иностранных юридических лиц - сведения о регистрации в государственных органах страны происхождения) (в отношении юридического лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); дата и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии); адрес регистрации по месту жительства (в отношении физического лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ). 3.11. Сведения о наличии (об отсутствии) оснований для признания лиц, указанных в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ (в отношении заявителя, не являющегося фондом или автономной некоммерческой организацией), не соответствующими: требованиям к деловой репутации, установленным частью 1 статьи 4.1-1 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ; требованиям, установленным пунктами 1 - 3 части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ. 3.12. Сведения о наличии (об отсутствии) оснований для признания лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ, не соответствующим требованиям к

РЕКЛАМА:

Использована информация Пресс-службы Банка России