Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как зарегистрировать МФО

В кратчайшие сроки разработаем и подадим документы вашего предприятия в Реестр микрофинансовых организаций.

Мы проконсультируем по формированию собственных средств МКК (5 млн. руб.), а также их подтверждения, по стажу 2 года единоличного исполнительного органа (директора), т.е. дадим рекомендации по его исполнению, по подключению личного кабинета на сайте ЦБ РФ и оформлении электронной подписи (ЭЦП), проведем аудит учредительных документов и наименования, проверим руководителя, специальное должностное лицо и учредителей на соответствие требованиям к деловой репутации и квалификационным требованиям, подготовим пакет документов для регистрации в Государственном Реестре (Анкету ЕИО, Анкету СДЛ, Анкеты учредителей, Сведения об учредителях) и заполним за вас заявление о внесении в Реестр удаленно в вашем личном кабинете в самые сжатые сроки. Вам останется только поставить подпись ЭЦП.

Мы представим Ваши интересы при сопровождении документов в Департаменте допуска и прекращения деятельности финансовых организаций ЦБ РФ.

Внесение в Реестр МФО – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр МФО с 2011 года. Регистрация  МКК – наш основной профиль. У нас огромный опыт (более 250 МФО в реестре) в создании микрофинансовой организации (микрокредитной). Мы поможем Вам открыть МФО, дадим пошаговую инструкцию за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр МФО – 60.000 руб.

Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.

 

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МФО - 60.000 руб.

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.

Наши специалисты окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО:

  1. Формирование собственных средств 5 млн. руб. и их подтверждение.
  2. Рекомендации по стажу 2 года ЕИО (Директора) - опыт руководства финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке.
  3. Консультации по вопросу внесения в Реестр, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации).
  4. Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О микрофинасовой деятельности и микрофинансовых организациях, составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям.
  5. Подготовка, формирование пакета документов и заполнение Заявления в личном кабинете в ЦБ РФ.
  6. Взаимодействие со специалистами Центрального Банка РФ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов.

Мы имеем положительный опыт внесения в Реестр по новому Порядку ведения Реестра МФО.

внесение реестр мфо включение регистрация создание микрофинансовая микрокредитная как открыть цб пошаговая инструкция стоимость цена помощь организация

Использована информация Пресс-службы Банка России