Как попасть в Реестр МФО
В кратчайшие сроки разработаем и подадим документы вашего предприятия в Реестр микрофинансовых организаций.
Мы проконсультируем по формированию собственных средств МКК (5 млн. руб.), а также их подтверждения, по стажу 2 года единоличного исполнительного органа (директора), т.е. дадим рекомендации по его исполнению, по подключению личного кабинета на сайте ЦБ РФ и оформлении электронной подписи (ЭЦП), проведем аудит учредительных документов и наименования, проверим руководителя, специальное должностное лицо и учредителей на соответствие требованиям к деловой репутации и квалификационным требованиям, подготовим пакет документов для регистрации в Государственном Реестре (Анкету ЕИО, Анкету СДЛ, Анкеты учредителей, Сведения об учредителях) и заполним за вас заявление о внесении в Реестр удаленно в вашем личном кабинете в самые сжатые сроки. Вам останется только поставить подпись ЭЦП.
Мы представим Ваши интересы при сопровождении документов в Департаменте допуска и прекращения деятельности финансовых организаций ЦБ РФ.
Внесение в Реестр МФО – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр МФО с 2011 года. Регистрация МКК – наш основной профиль. У нас огромный опыт (более 250 МФО в реестре) в создании микрофинансовой организации (микрокредитной). Мы поможем Вам открыть МФО, дадим пошаговую инструкцию за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр МФО – 80.000 руб.
Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МФО - 80.000 руб.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.
Наши специалисты окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО:
- Формирование собственных средств 5 млн. руб. и их подтверждение.
- Рекомендации по стажу 2 года ЕИО (Директора) - опыт руководства финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке.
- Консультации по вопросу внесения в Реестр, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации).
- Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О микрофинасовой деятельности и микрофинансовых организациях, составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям.
- Подготовка, формирование пакета документов и заполнение Заявления в личном кабинете в ЦБ РФ.
- Взаимодействие со специалистами Центрального Банка РФ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов.
2.11. Сведения о лицах, указанных в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ (в отношении микрофинансовой организации, не являющейся фондом или автономной некоммерческой организацией): фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица; дата и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии); адрес регистрации по месту жительства; количество акций (размер доли), составляющих (составляющей) уставный капитал микрофинансовой организации (в процентном выражении), право распоряжения которыми (которой) имеется у указанного физического лица (в отношении физического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); полное наименование юридического лица; адрес, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН и ИНН (в отношении иностранных юридических лиц - сведения о регистрации в государственных органах страны происхождения); количество акций (размер доли), составляющих (составляющей) уставный капитал микрофинансовой организации (в процентном выражении), право распоряжения которыми (которой) имеется у указанного юридического лица (в отношении юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); полное наименование юридического лица; адрес, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН и ИНН (в отношении иностранных юридических лиц - сведения о регистрации в государственных органах страны происхождения) (в отношении юридического лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ); фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); дата и место рождения; гражданство (подданство) или указание на его отсутствие; реквизиты документа, удостоверяющего личность; СНИЛС (при наличии); ИНН (при наличии); адрес регистрации по месту жительства (в отношении физического лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, указанного в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ). 3. Для внесения в реестр сведений о юридическом лице, созданном в соответствии с законодательством Российской Федерации и намеревающемся приобрести статус микрофинансовой организации (далее - заявитель), заявитель должен представить в Банк России заявление о внесении сведений о нем в реестр (далее - заявление о внесении сведений в реестр), содержащее следующую информацию. КонсультантПлюс
|