Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как открыть МФО

В кратчайшие сроки мы подготовим и подадим все необходимые документы вашей организации в Реестр микрофинансовых компаний. Мы окажем поддержку по вопросам формирования и подтверждения собственных средств микрофинансовой компании в размере 5 миллионов рублей, а также предоставим консультации о требованиях по стажу для единоличного исполнительного органа (директора) на уровне двух лет, включая рекомендации по соблюдению этих условий. Мы окажем помощь в создании личного кабинета на сайте Центрального банка Российской Федерации и оформлении электронной подписи (ЭЦП). Также проведем аудит учредительных документов и проверим наименование вашей компании. Мы удостоверимся, что директор, ответственное лицо и учредители соответствуют установленным критериям деловой репутации и квалификационным нормам. Подготовим полный пакет документов для регистрации в Государственном Реестре, который будет включать анкеты для единоличного исполнительного органа и учредителей, а также удаленно оформим заявление о внесении в Реестр через ваш личный кабинет. Вам лишь потребуется подписать документы с использованием ЭЦП. Мы также будем представлять ваши интересы при взаимодействии с Департаментом допуска и прекращения деятельности финансовых организаций ЦБ РФ.

Внесение в Реестр МФО – наша специализация. Мы занимаемся включением в Реестр МФО с 2011 года. Регистрация  МКК – наш основной профиль. У нас огромный опыт (более 250 МФО в реестре) в создании микрофинансовой организации (микрокредитной). Мы поможем Вам открыть МФО, дадим пошаговую инструкцию за адекватную цену. Стоимость внесения в Реестр МФО – 60.000 руб.

Наши выполненные работы можно посмотреть здесь.

 

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МФО - 60.000 руб.

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛОМБАРДОВ - 15.000 РУБ.

Наши специалисты окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО:

  1. Формирование собственных средств 5 млн. руб. и их подтверждение.
  2. Рекомендации по стажу 2 года ЕИО (Директора) - опыт руководства финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке.
  3. Консультации по вопросу внесения в Реестр, сбору и подготовки документов, необходимых для внесения в Реестр (ответы на вопросы, рекомендации).
  4. Экспертиза представленных документов на предмет их соответствия требованиям ФЗ РФ О микрофинасовой деятельности и микрофинансовых организациях, составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий указанным требованиям.
  5. Подготовка, формирование пакета документов и заполнение Заявления в личном кабинете в ЦБ РФ.
  6. Взаимодействие со специалистами Центрального Банка РФ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов, устранение возможных замечаний экспертов.

Мы имеем положительный опыт внесения в Реестр по новому Порядку ведения Реестра МФО.

 

года N 151-ФЗ (в отношении заявителя, не являющегося фондом или автономной некоммерческой организацией). 3.13. Дата утверждения лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа заявителя, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также наименование, дата и номер внутреннего документа заявителя, в соответствии с которым утверждены указанные правила (при наличии указанного внутреннего документа). 3.14. Опись документов, прилагаемых к заявлению о внесении сведений в реестр, содержащая информацию о наименовании и количестве листов каждого прилагаемого к заявлению о внесении сведений в реестр документа, количестве листов комплекта документов в целом. 4. К заявлению о внесении сведений в реестр должны быть приложены следующие документы. 4.1. Учредительный документ заявителя в редакции, действующей на дату представления в Банк России заявления о внесении сведений в реестр. 4.2. Документ, содержащий расчет собственных средств (капитала) заявителя, составленный по состоянию на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты представления заявителем заявления о внесении сведений в реестр (далее - расчетная дата) в соответствии с методикой определения собственных средств (капитала), установленной (далее - расчет собственных средств (капитала): Указанием Банка России от 11 сентября 2019 года N 5253-У "Об установлении методики определения собственных средств (капитала) микрофинансовой компании", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2019 года N 56723 (в отношении заявителя, намеревающегося приобрести статус микрофинансовой компании); Указанием Банка России от 1 июня 2020 года N 5472-У "Об установлении методики определения собственных средств (капитала) микрокредитной компании и формы расчета собственных средств (капитала) микрокредитной компании", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 25 июня 2020 года N 58774 (в отношении заявителя, намеревающегося приобрести статус микрокредитной компании, учредителем (акционером, участником) которого не является Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование). 4.3. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за период, предшествовавший дате представления в Банк России заявления о внесении сведений в реестр, определяемый в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149) (далее - Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ), составленные на расчетную дату, - для заявителя, созданного до 30 сентября календарного года, предшествовавшего дате представления в Банк России заявления о внесении сведений в реестр (в отношении заявителя, намеревающегося приобрести статус микрофинансовой компании, а также заявителя, намеревающегося приобрести статус микрокредитной компании, учредителем

РЕКЛАМА:

Использована информация Пресс-службы Банка России